Кукла уже постаралась. Вещи были разбросаны, мебель опрокинута.. Инквизиторша осталась в прихожей, а Снейк прошел на кухню. Там нашлась и первая жертва - мужчина, вероятно отец, с перегрызенным горлом. Куклы нечасто набрасывались на людей, но в последнее время, по словам Урсулы, как с цепи сорвались.
Дверь в комнату была приоткрыта, оттуда доносилось негромкое сопение. Кукла была растеряна. Новых команд не было, новых жертв тоже - и кукла, лишенная собственной воли, просто не знала что делать.
Мальчишка, лет двенадцати. Его аура еще пылала многоцветьем, он еще не полностью утратил человеческое. Через час останется лишь гнилостный зеленый цвет. Но еще раньше сюда приедут инквизиторы, и может выйти конфуз. Увидев эльфа, мальчишка было кинулся на него, но нарвался на взгляд некроманта и застыл на месте.
Спокойно. Замри. Позволь мне узнать, кто твой хозяин. Позволь нащупать нити, что ведут тебя...
Это походило на немое кино. Маг бесшумно подошел к мальчишке и прикоснулся к его вискам. Замер, к чему-то прислушиваясь. Прикрыл глаза.
Темнота. Безлунная ночь по сравнению с ней покажется ярким солнечным днем. Тишина. Невообразимая, звенящая, мертвая. Аура мальчишки угасала, цвета тускнели и сливались в один.
Нить едва удалось найти. Тонкая, почти прозрачная, она уходила куда-то вверх. Не было никаких сомнений - этим зомби управлял не человек. Вернее, не живой. Слегка касаясь нити, чтобы не потерять ее, эльф позволил своему сознанию скользить вверх, вверх, к источнику... Казалось, он плыл вечность. Вечность в океане темноты и тишины.
Белое пятно появилось неожиданно, хотя казалось, что пропустить его в полной темноте невозможно. Но законы эфира не имели ничего общего с законами природы, тут могло быть все что угодно.
Это был череп. Даже через сотню лет некромант вспомнил бы этот узор. Огромна сила. Огромная мощь. Даже оставаясь там, в нижнем мире, его сила прорывалась сюда. Была это случайность, или чей-то умысел уже не узнать.
Дай мне силы. Я в праве брать. Я некромант. Я служу Смерти. Ты - ее творение. Дай мне своей силы, чтобы выжить в этом мире. Я в праве брать. Я знаю цену.